среда, 23 июля 2008 г.

Геть ГОРСКИХ! Геть АБУБАКАРА!

"Привет! Товарищи из НБФ тебе должны были сообщить суть моих предложений - это наемный пиар и анти-пиар (я, как и ты, человек прагматичный, пропагандистские накачки меня не колышут - я готов делать дело, но за справедливое вознаграждение). Поскольку я договариваюсь с тобой, то исходи из того какой тебе нужен пиар и анти-пиар (и против кого): против Малера и банды Консервов (КРФ), против хохлов, молдаван, против конкурентов из Росмолом и прочих хуемолов и т.д. Пиар буду вести через свой ЖЖ (мой рейтинг растет) и коммьюнити, отдельные публикации с ЖЖ можно использовать на россии3, плюс могу кидать материалы на Лентаком.ру
Свои действия начну после получения первого транша, а также конкретных инструкций как и кого.. минимальный месячный транш - 100 американских чатлов =)) это для не напряженных пиар-экшенов

"А что Латыпов? Чепушило-петушило. Работать готов со всеми за мелкий гешефт. В ДПНИ он неуважаем, вступил в ДПНИ, одновременно в сообщество НОРНА (раскольники ДПНИ), Голышев его выгнал с сайта "На злобу" за сотрудничество с НБФ, РЭМ - это своеобразная личность, ну вы же читали его "пиар-антипиар" за 100-200 чатлов" (с) (Иван Струков) :)))
ТЕПЕРЬ услугами МЕРЗКОГО АБУБУКАРА воспользовался Юрий ГОРСКИЙ (Юдик Клугер)- всего за 50 баксов!
Мой ответ УРОДАМ:
Абубакар Латыпов, пошел на хуй! Юрий Горский (Юдик Клугер) - тоже иди на хуй!

Комментариев нет: