вторник, 15 июля 2008 г.

Часть восьмая



Анжелика и демон.

Итак, как все мы помним из предыдущей части, прекрасная герцогиня Амбруазина Эдуардовна Д’Выбегалло де Модрибур вышла чредой из ясных волн восточного побережья Нового Света и пала низко прямо под ноги нашим главным героям.

Прекрасное тело герцогини в разорванном платье лежало на сыром песке беззащитное, как сто долларов на полу электрички. Ужасная сифонофора физалия обвила тонкую талию Амбруазины, в божественных черных кудрях крабы делали новых крабов, а скользкие атлантические водоросли сложились на ее красных чулках в сакральный знак “D&G”.

- Тятя, тятя, наши сети притащили Катерину из пьесы Островского «Гроза», - Анжелика привычно почесала нежные розовые соски левой рукой графа де Пейрака.
- Где-то я ее видел, - задумался Жоффрей, - а, впрочем, ладно. Мы вчера торжественно открыли новое городское кладбище, там как раз нужно кого-нибудь похоронить, так что все очень удачно складывается.
- Эф равно эм а, товарищ Исаак, так и запишите, - неожиданно четко заявил красивый хладный труп.
- Она бредит, - прошептала Анжелика.
- Она бредит вторым законом Ньютона, - ахнул Жоффрей, - я так и думал. Это ж Амбруазина, звезда Физтеха.
- Чота она шибко красивая как для Физтеха, - ревниво поморщилась Анжелика. - Красивые бабы приходят на Физтех реже, чем мессия на планету.
- Какая вы прекрасная, - труп открыл глаза и улыбнулся Анжелике.
- Эм…, - замялась графиня. – Это вы прекрасная.
- Нет, вы, - настаивал труп.
- Нет. Вы, - с нажимом сказала наша божественная героиня.
- Вы, - слабея, прошептал труп. – Прекрасная, как сама жизнь.
Назревал смертельный конфликт.

Но тут из моря посыпались одна за другой тридцать юных дев с криком «благодетельница, не покидай».
- Час от часу не легче, - нахмурилась Анжелика и посмотрела себе в декольте, чтобы немного успокоиться.
Юные девы пали на колени вокруг герцогини, рыдали, рвали на себе волосы и показывали небу Библию, как будто бы оно ее не видело.
Жители Голдсборо столпились на берегу и немелодично заорали «You can leave your hat on» Джо Коккера, когда юные девы в отчаянье начали рвать на себе одежды. Одежды на юных девах, надо сказать, с каждой минутой оставалось все меньше – буйство их свежей плоти играло всеми цветами, особенно цветами a5c7f1 и d3c4e5 в кодировке html.
- Тетеньки, вы кто? – испортил всю малину Жоффрей.
- Мы – королевские невесты, нас герцогиня привезла, - ответили юные девы, сделали книксен, встали на колени, закрыли глаза и открыли рот.
- Good to be the king, - присвистнул сын Анжелики Кантор.
- Это мы так называемся, - хихикнули девы. – Нас король отправил в Новый Свет, чтобы мы тут размножались и заселяли. Еще два корабля он отправил на Марс и Альдебаран…
- Слава монархии, - обрадовались жители Голдсборо и потащили дев немедленно выполнять королевскую волю.
Герцогине же отвели в уютную хижину на территории городского кладбища. Ну так, на всякий случай.

***

Анжелика и Жоффрей сидели в своей уютной норе, пили чай и говорили о политике:
- Не обращайте ко мне ваш зовущий взор, любовь моя, - вздыхал граф де Пейрак, - Не знаю, где вы черпаете свою обольстительность, но она потрясает все мое естество.
- Твою мать, - Анжелика раздраженно потерла божественный висок, - ты нормально разговаривать можешь?
Жоффрей осекся, помялся, но не сдался:
- За столько лет разлуки вы превратились в почти чужую мне женщину, как бы случайно встреченную на живленном пути.
- На жизненном, - устало поправила Анжелика.
Жоффрей растеряно достал из кармана покетбук с роскошной блондинкой на обложке и немного полистал его в поисках нужной страницы.
- Тут написано «на живленном», - упрямо сказал он наконец.
- Да хуй бы с ним, - махнула рукой Анжелика, - глянь лучше, когда эта семейная сцена заканчивается.
- Через одиннадцать страниц, - вздохнул де Пейрак.
- Ужин стынет, - Анжелика вздыбила нежные розовые соски. – Целый день у плиты горбачусь, с утра во рту маковой соломки не было, а у мужа под вечер витиеватость в терминальной стадии.
- Ты, - проницательно хихикнул Жоффрей, - просто боишься опоздать на «Исцеление любовью».
- А что такого-то? – разозлилась Анжелика. – Да, боюсь. Там у людей – Настоящие Приключения. А у нас – гамно.
- Я начинал понимать, что в своей жизни слишком легко относился ко всему, что касалось женщин и в частности вас, возлюбленная моя супруга, - взвыл де Пейрак. - Каким драгоценным благом я пренебрег!!!!
-Четыре восклицательных знака, – ахнула Анжелика. – Ну надо же. Ты еще смайлик поставь.
- Я многое начинаю понимать, - граф пошел вразнос, - Сегодня утром вы открыли мне глаза, сказав: «Наши враги хотят нас разлучить. Неужели мы дозволим им торжествовать?». Мне пришлось по вкусу это новое ощущение: женщина рядом со мной сопричастна всей моей жизни…

Тут прекрасная Анжелика не выдержала и послала Анне и Сержу Голонам луч поноса. И я ее, пожалуй, строго судить не стану.


***
Прекрасная Амбруазина сидела у океана за спешно накрытым столом в компании всех половозрелых мужчин Голдсборо. На берегу было сыро – мужчины истекали слюной.
- Давайте выпьем, - суетливо поднялся метр Берн, прикрывая пупок и ниже удачно сорванным лопушком. – Давайте выпьем, чтобы Земля не натолкнулась на небесную ось.
- Прекрасный тост, - рявкнули мужчины Голдсборо, завистливо поглядывая на предусмотрительность метра.
- Земля не натолкнется на небесную ось, - ослепительно улыбнулась герцогиня. - Потому что эта самая ось проходит через полюса Земли и фактически находится внутри нее.
Если проводить аналогии, человек вряд ли сможет натолкнуться на свой желудочно-кишечный тракт. Не говоря уже о том, что линия эта - воображаемая.

Мужчины осторожно икнули.
- Герцогиня! – разрядил обстановку находчивый Жоффрей. – Вы прямо интеллектуальный секс-символ Нового Света.
Амбруазина снисходительно кивнула, приглядываясь – не нужен ли графу лопушок, а застывшая чуть поодаль Анжелика почувствовала, как все ее естество оборвалось и упало в глубины ее естества.

Анжелика до крови прикусила нежный розовый сосок, чтобы сдержать рвущийся на волю крик. Жоффрей смотрит на эту псевдоинтеллектуальную дрянь и улыбается. Подонок. Мерзавец. Скотина. Забрать детей и – к маме… На этом месте Анжелика вдруг вспомнила, что мама уж тридцать лет, как померла, поэтому, наверное, забирать детей и к ней пока не стоит, но тут герцогиня де Модрибур оставила жаждущую странного толпу и бросилась к Анжелике.
- Душа моя, - зашептала она прямо в., - как вы прекрасны. Я бы хотела поцеловать вас прямо тут, пусть все видят, мне плевать, плевать.
- Эм, - Анжелика осторожно высвободила свои нежные розовые соски, - я так не могу, я не такая. Давайте узнаем друг друга получше. Вы купите мне цветы, сходим в кино, я вас с детьми познакомлю…
- Ах, вы так невинны и чисты, - герцогиня заплакала. – Я не знаю, как подойти к вам, а вы такие счастливые с мужем, а еще вы любите эту Абигель, а на меня не смотрите даже, я не могу так больше, не могу.
Герцогиня выпустила, наконец, Анжелику, схватилась за прическу и убежала прочь.
- Ебнутая, - резюмировала Анжелика. – Ебнутая, прости Господи.
- Что случилось? – спросил подбежавший Жоффрей.
- Слюни подбери, - мрачно отозвалась Анжелика.
- Как ты можешь? – оскорбился граф. – Она просто друг!

***

Жена метра Берна Абигель ходила на сносях уже четвертый год, потому что очень боялась умереть в родах.
Анжелика очень хотела поехать с мужем на очередную войну, но очень боялась, что Абигель умрет в родах, пока она развлекается.
Амбруазина хотела, чтобы Анжелика каждые пять минут проверяла, как стучит ее герцогское сердце, руками. И полный гинекологический осмотр хотя бы раз в день.
Жоффрей хотел, чтобы всем было хорошо, но у него ничего не получалось, как и у всех мужчин, которые хотят такую глупость.
В общем, в Голдсборо все оказалось дико сложно и запутанно, умеют же авторы нагнать клубок психологизма, я просто поражаюсь в самый мозг.

- Я, - грустно сказал Жоффрей, - чота запутался в том, что тут происходит. Так что я скатаюсь на войну, ладно? Я пацанам обещал.
- Мобилку только не выключай, - потребовала Анжелика.
- Не понял? - поморщился граф.
- Не бери в голову, - досадливо махнула нежным розовым соском прекраснейшая из смертных. – Никто не понимает, насколько я опередила свое время.

Жоффрей уехал, захватив две вещи: украшенную кристаллами от Сваровски копию потаенного грота Анжелики в масштабе один к одному и ее же честное слово, что она будет сидеть на попе ровно.

***

- Анжелика, - шептала Абигель, - пить.
- Водки не дам, - отрезала богиня, - на компотик.
Абигель неловко дернула рукой, и чашка упала на коврик. Последний задымился, затрещал, а когда дым рассеялся, в полу зияла огромная черная дыра.
- Прокис компотик, - уныло заключила Анжелика, - ну что за напасть?
- Хочу моченой морошки, - потребовала Абигель.
- Сделаем, - кивнула Анжелика. – Сейчас вернусь, не рожай без меня.
По дороге к маркету «Моченая морошка 24/7» наша восхитительная героиня забежала к Амбруазине, выпила кофейку, прилегла на секунду и проснулась через трое суток.

- Что-то тут не так, - говорила Анжелика Абигель, тетешкая на коленках ее уже подросшего сына. – Не могла я вот так вот просто упасть и заснуть на семьдесят два часа. Сморило в секунду, понимаешь? Меня терзают страшные подозрения. Ужасные, немыслимые подозрения… Абигель, кажется, у меня начался климакс.


***

Поскольку Абигель счастливо разрешилась от бремени, и никто не умер, Анжелике стало скучно, и она решила съездить на войну, проведать мужа.
- У мамы в жопе шило, - извиняющеся прокомментировал это Кантор и отправился свистать всех наверх.
Кантор ошибался. В божественной жопе прекрасной Анжелики не было никакого шила. Зато там была прекрасная электродрель фирмы Бош со сверлом на двадцать: индейцы, иезуиты, тетеньки-лесбиянки, сатана – а пох. Мы ведь стремимся навстречу любимому, не так ли? А то, что любимый настойчиво триста пятьдесят девять раз попросил посидеть на жопе ровно – так у нас там дрель.
Путешествие выдалось веселым – всех спутников Анжелики убил какой-то дядька свинцовой дубинкой по кумполу. Анжелику он тоже пытался убить, но она выкрутилась, до сих пор не пойму – как.
А перечитывать – боюсь, надеюсь, вы меня не осудите.
После захватывающих приключений Анжелика доехала до войны, где ей сообщили, что Жоффрей поехал в Голдсборо, проведать жену.
Наша героиня, не унывая, поехала домой, а там выяснилось, что муж, не найдя супругу дома, отправился ее искать.
Отключенные мобильные телефоны способны делать настоящие чудеса.


***

Наша богиня, наконец, унялась и сидела дома Ярославной.
Небо взрывалось молниями, гремело громом, в окне транслировались кадры из Хичкока.
- Анжелика, мне страшно, - закричала Амбруазина с порога, врываясь в хозяйскую горницу, - мне кажется, что где-то здесь бродит дьявол, он заберет нас, это так ужасно. Расскажите мне что-нибудь успокаивающее.
- Ладно, - кивнула Анжелика, - слушайте. Одной девочке мама говорила – не покупай красные занавески. А девочка пошла в магазин и увидела красивые красные занавески. И купила. А потом повесила в маминой комнате. Утром просыпается, а у мамы нет руки. А на следующее утро у мамы не было второй руки. А потом ног не стало и головы через неделю. Тогда девочка испугалась за маму и перевесила красные занавески в свою комнату…
- Ах, Анжелика, - прошептала герцогиня, - мне так хорошо с вами, так спокойно. В наш суровый век, когда неуклонно снижается культурологическое значение минета, мы должны держаться вместе. Вил ю мэрри ми?
- Не могу, - вздохнула Анжелика, - у меня целибат уже третий час, так что выньте, сделайте милость, руки из моей бухточки желаний, спасибо.
- Не сердитесь на меня, - Амбруазина вынула руки и отчаянно прижала их к груди. – И за харрасмент не сердитесь, и за все остальное.
- Ась? – рассеянно отозвалась Анжелика. – За что?
- Ну, - замялась герцогиня, - я вас приложила пару раз…
- Когда? – удивилась Анжелика.
Герцогиня задумалась и стала загибать пальцы:
- Я пыталась отравить Абигель вашими руками. Усыпила вас, чтобы вы не смогли принять у нее роды. Организовала убийство всех ваших спутников в недавнем турне. Переспала с вашим мужем, Вот его трусы, кстати…
- Знаете, в чем трагедия? – задумчиво сказала наша героиня. – Вот вы меня приложили, а я этого даже не заметила. А вот если бы я вас приложила, то, поверьте, заметили бы все.
- Анжелика, - вздохнула герцогиня де Модрибур, - кажется, теперь мне придется вас убить…
Амбруазина достала из подвязки большой адронный коллайдер, направила его прямо на нежные розовые соски, но тут ворвался Жоффрей и сказал: «Вы имеете право хранить молчание».

***

На берегу пустынных волн лежал мертвый дяденька со свинцовой дубинкой. Сверху на дяденьке лежала герцогиня и, уткнувшись носом в дяденькины чресла, хныкала: «ну встань же, ну встань же, брат, и иди».
- Она согрешила со своим братом, - ахнули жители Голдсборо, - какое чудовищное извращение.
- Ну, - пожала плечами Анжелика, - не так чтобы совсем. Извращение – это керлинг, пиво со вкусом вишни и «Итоги недели» на телеканале «Россия», а тут банальный инцест. Но, в принципе, я разделяю ваше негодование.
- Я проклинаю вас, - герцогиня подняла на жителей Голдсборо безумные глаза. – Уже скоро, уже совсем скоро вас настигнет страшная кара. Вы изобретете Интернет. Вам пиздец.
Жители Голдсборо в ужасе попятились.
- Отставить панику, - приказал граф. – Она ж сумасшедшая. Какой Интернет? Мы еще транзисторы не изобрели.
Жители Голдсборо осторожно заулыбались, а герцогиня внезапно подскочила и бросилась к лесу.
- Стреляй, - завопили жители Голдсборо, - уйдет ведь!
- Далеко не уйдет, - улыбнулся сын Анжелики Кантор, радостно поглаживая себя там, где мама не разрешала.

***
Я, кажется, об этом ни разу не упоминала, но у Кантора была росомаха. Это как бы все время подразумевалось: у меня вот две крысы есть, у моей сестры Инны есть муж Тим, а у Кантора была росомаха. Я бы и дальше об этом не упоминала, если бы росомаха не нашла герцогиню в лесу и не съела. Нет, ну правда. Подошла так и говорит, мол – ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать. Насинг персонал. И сожрала.
Герцогиню потом опознали по снимкам дантиста и похоронили на том самом кладбище, где и собирались похоронить изначально.
Вот такой счастливый оказался конец у этой удивительной истории.

- А почему у нее были твои трусы? – невзначай поинтересовалась Анжелика под финальные титры.
- Ну, - замялся граф, - так это ж я под дождь попал. А потом снял быстро. Чтобы не застудить свою нежную розовую аденому.

Супруги счастливо засмеялись, картинка исчезла, но тихие хлюпающие звуки за стыдливым черным экраном учат нас с вами тому, что настоящую любовь никакому демону не победить.


Первая часть: http://sasha-smilansky.livejournal.com/43665.html
Вторая: http://sasha-smilansky.livejournal.com/45133.html
Третья: http://sasha-smilansky.livejournal.com/48267.html
Четвертая: http://sasha-smilansky.livejournal.com/52063.html
Пятая: http://sasha-smilansky.livejournal.com/55674.html
Шестая: http://sasha-smilansky.livejournal.com/60799.html
Седьмая: http://sasha-smilansky.livejournal.com/66957.html

=========
Мои маленькие девиантные друзья, в мире еще столько замечательных книг! Ну чо – хватит с нас праанжелики? Или еще? Мне не жалко, просто вы же видите – исписались как-то совсем Анна и Серж Голон.

Комментариев нет: