пятница, 4 июля 2008 г.

ПОМОГИТЕ!


Ребята, я опять к вам с просьбой!
ОЧЕНЬ ПРОШУ!!! - вытащите эту запись в ТОП.
Надо так, что...
Сами прочтете - поймете.
Марина жутко стесняется размещать это объявление-просьбу. Говорит, что ее назовут побирушкой.
А я говорю ей,  чтобы она плевать хотела, что там скажет какой-нить будь мудак, который никогда не знал, что такое горе и безденежье.
Нет никакой вины, а том, что нормальная, добрая и замечательная семья не может набрать сейчас этих долбанных денег, чтобы оплатить эту долбанную пошлину за детскую  нвалидную коляску на таможне.
Сами понимаете, работает в семье один муж. Очень много и тяжело.
Если бы дело было чуток пораньше, то они бы наскребли сами. Но недавно Маришка родила вторую девоньку, и сами понимаете сколько ушло денег на новорожденную малышку.
Так что сейчас денег нет вообще. Ну просто нет. Еле-еле сводятся концы с концами. А дело срочное.
Таможня еще пошла навстречу и согласилась взыскивать не со всей стоимости коляски, а это  4000 Евро (тогда бы вообще труба), а только какую-то часть по выставленному счету - 24.750.
Мы нашли коляску-неужели не наскребем всем миром на пошлину?
Помогите, пожалуйста...

Вот - пишет сама Марина:

Я мама ребенка-инвалида. Моя дочь Инессочка – колясочница. Это значит что она не ходит, а передвигается на инвалидной коляске…В нашей стране инвалидам коляски выдает фонд социального страхования.. Но то что он выдает, совершенно не предусмотрено для нужд детей,и кроме того крайне низкого качества. Уже через год у Инесочкиной коляски переломилось шасси..
С помощью нашей виртуальной подруги Любы Катога мы смогли создать Инессе сайт в котором указали что она очень нуждается в хорошей инвалидной коляске!И тут просто чудо произошло, откликнулась добрая женщина и предложила оплатить любую коляску которую я сама выберу. Я выбрала коляску Бинго, фирмы Хогги (Германия). Она бы идеально подошла Инессе!!! Добрая женщина оплатила коляску и моя знакомая в Германии купила и выслала её нам.

И всё бы хорошо, если бы в это дело не вмешалась таможня. Информация о том что инвалидная техника не облагается таможенной пошлиной, в которой я была свято уверена, оказалась ошибочной. Я должна заплатить за получение коляски 24.750 рублей.
Это огромная сумма для меня т.к. я являюсь лицо осуществляющим уход за ребенком инвалидом, получаю 1.200 милостью президента нашего Медведева Д.А., а ребенок получает пенсию. Недавно в нашей семье родился второй ребенок и денег едва хватает.
Помогите собрать средства на уплату пошлины!!!!

Вот, если надо для проверки,  телефоны таможни - они вам сами объяснят, что там, как  и сколько. Я не могу - не спец по этим делам.
Специалисты: 8(81738) 2-10-55
Начальник: 8(81738)2-25-22


P.S. Для "особо одаренных и тех кто все знает про то, что инвалидные коляски не облагаются пошлиной" читать:
http://www.tks.ru/forum/showthr ead.php?t=135067
 


 Реквизиты Филиала ОАО КБ « Севергазбанк»

 в г.Великий Устюг :

Корреспондентский счет 30101810500000000733,

БИК 041908733,

ИНН 3525023780

 

Счет получателя :

Депозиты физических лиц до востребования

№ 42301810600000000000

 

Назначения платежа:

Материальная помощь на счет № 42301810411000029047

Голицыной Марине Ивановне

Кошелек на Яндексе сделали:

41001248994434

Комментариев нет: