четверг, 3 июля 2008 г.

Жуки, но скорее навозные, чем колорадские: Летопись мудозвонского сервиса и идиотизма в одном лице

Это реальная история, которая произошла с нашим клиентом. Она всего лишь отображает уровень сервиса и профессионализма компании, к которой обратился наш клиент. Если вам интересно и небезразличны такие слова как сервис, услуги и отношение к клиенту в Республике Беларусь, то советую прочитать то, что я написала дальше. В самом конце, я озвучу имя этой компании.

Предыстория: Наш клиент решил напечатать пробную партию дорогих визитных карточек, с объемной шелкографией. И обратился в минскую типографию. С этой задачей.

День первый. Пятница.
Наш клиент обращается в фирму- типографию, которая занимается печатью. Обращается с примером той печати, которая ему была нужна и с макетом визитной карточки. В фирме некая дизоргнанизация: он обращается к одному менеджеру, этот, посмотрев на визитки, отправляет его к другому, тот другой интересуется у всех остальных, возможно ли изготовить визитки такого образца. Наконец-таки ему говорят, что визитки они изготовят, вот только сроки не указывают. Обоснование: Надо узнать есть ли такая краска.
Менеджер сообщает, что сегодня она узнает про краску и сегодня в 6-7 вечера позвонит нашему клиенту и сообщит сроки. На этом наш клиент покидает эту типографию.


День первый: Пятница - вечер.
Звонка от менеджера так клиент и не дождался. В районе восьми вечера позвонил сам. Хотя менеджер ОБЕЩАЛА позвонить в 6-7 вечера.
Когда наш клиент позвонил ей, она сообщила, что якобы только собиралась звонить. Известная история. И сообщила ему о том, что о краске она так и не узнала и позвонит ему сама в понедельник в 11 утра.

День второй и третий. Суббота и воскресенье.
Ничего связанного с отношениями типографии и клиента не произошло.

День четвертый. Понедельник.
11 утра прошло, моему клиенту так никто и не позвонил. 12, 13, 14, 15. В три часа дня клиент звонит сам. На этот раз менеджер лишь сказала: «Как хорошо, что вы позвонили».
И сообщила ему, что визитки будут готовы к вечеру среду, максимум - утром в четверг.

День пятый. Вторник. Вечер.
Клиент звонит и интересуется, стоит ли ему завтра приезжать за визитками и если стоит, то во сколько. На что менеджер ему отвечает, что «Она сама завтра (в среду) позвонит утром и сообщит о результате работы». Мой клиент к этому обещанию отнесся несколько скептически, так как было уже два раза, когда менеджер обещала, но не позвонила.

День шестой. Среда. Утро.
Менеджер звонит клиенту. В силу некоторой занятости клиент не снимает трубку. Менеджер звонила несколько раз. Для клиента – это был сюрприз. Он и не надеялся на выполнение обещаний. По телефону менеджер ему сообщает, что «Возникли трудности с макетом, потому что печать особая, и макет должен быть особым. Сегодня макет будет исправлен и в четверг визитки можно будет забрать». Перезванивать уже не обещает.

День седьмой. Четверг. Обед.
Клиент звонит сам и интересуется состоянием визиток. В ответ слышит примерно то же, что и вчера: «Макет все еще переделывается, в пятницу будут готовы».

День восьмой. Пятница.
Клиент звонит сам и интересуется состоянием визиток. В ответ слышит: «Макет все еще переделывается, молодой дизайнер что-то не может сделать и просят прислать все шрифты которыми сделаны надписи и рисунки». Дальше начинается эпопея в стиле совместного дистанционного переделывания макета по телефону и электронной почте. Клиент высылает шрифт, объясняет, что все узоры были отрисованы в ручную, а шрифт вручную исправлен на некоторых буквах. И чтобы когда будут шрифт снова переносить, проверили каждую букву. Предупреждает менеджера об этом.

День девятый и десятый. Выходные в фирме.
Никаких новостей.

День одиннадцатый. Понедельник.
Клиент сам звонит менеджеру. Не может дозвониться. Никто не берет трубку. В рабочее время. Звонит на рабочие телефоны фирмы. Через какое-то время его соединяют с этим менеджером. Менеджер оказывается студентом и не снимает трубку во время учебы. Очень серьезно. Менеджер сообщает клиенту о том, что макет переделали, нашли «один в один шрифт, который даже не надо исправлять». Клиент еще раз предупреждает о том, что шрифт правился в ручную, и спрашивает проверяла ли менеджер все буквы. На что получает ответ: «Да, я сама лично все проверила, каждую букву, все совпадает». Визитки обещают сделать завтра- во вторник.

День двенадцатый. Вторник.
Клиент звонит и интересуется, когда можно приехать. На что ему сообщают, что краска еще не высохла и если отдать визитки сегодня, то краска размажется, поэтому лучше забрать в четверг в 11 утра.

Заметим, что единственный пример печати, который был у клиента, типография не отдала, а соответственно обращаться в другие типографии он не мог. Объяснения были следующими: «Наверно дома забыла», «Что-то не могу найти, в следующий раз найду, чтобы сейчас не тратить время». И так далее в таком духе.

День тринадцатый. Среда.
Ничего не произошло.

День четырнадцатый. Четверг.
Около 10 утра менеджер звонит и говори клиенту, «чтобы он не приезжал, так как краска еще не высохла, и чтобы приезжал завтра». Пример печати все еще в типографии.

День пятнадцатый. Пятница.
Клиент звонит и интересуется, когда можно приехать за визитками. Ему отвечают, что после обеда уже можно забирать.
После обеда клиент приезжает за визитками, ему отдают его визитки:
1) С совершенно не той печатью, которую он заказывал. Вместо объемной шелкографии он получает печать ровную с поверхностью. С полным отсутствием объема.
2) Со сбитым балансом в печати. То что должно было быть посередине – было где-угодно, кроме как посередине.
3) С орфографическими ошибками в имени клиента. При переделки макета они в имени пропустили букву.
4) Со шрифтом, который никак не сравнивали с оригиналом макета, хотя клиент предпреждал, что шрифт правили и он не точно такой же в некоторых буквах. Но ему отдали без всяких правок.

Тот, кто отвечал за печать этой визитки, за простую проверку орфографии тупо проебал все, что можно было проебать в плане ошибок, неточностей и требований клиента. Показав полное отсутствие профессионализма и сервиса.

Далее клиент уезжает по делам, ему обещают придумать что-либо. Через несколько часов он приезжает. Там ему несут полную хуйню: про то, как тяжело работать, про то, что это какая-то магия и волшебство происходит с его визитками. Представляете? Магия и волшебство. Охуеть можно. Рассказывают про то, что ну менеджеру просто надоедает смотреть каждый заказ, ей это не совсем интересно, поэтому и просмотрела ошибки.

Клиент предлагает напечатать визитки бесплатно и вернуть ему деньги и ,наконец-то, его пример печати, чтобы он с ним мог обратиться в другую типографию. Получает в виде смехуечков и панибратского отношения отказ после двух недель нихуянеделания и отсутствия адекватных результатов.

В конце концов ему обещают перезвонить ЗАВТРА (то есть в субботу) до обеда и сообщить точно о вариантах развития сюжета. Обещают в скором времени вернуть макет. Клиент предлагает поспорить на то, что ему не позвонят завтра на 100 долларов, и предлагает точное время звонка. От спора менеджер отказывается, как и от точного времени звонка: «давайте не будем привязываться ко времени, я вам позвоню до обеда».
Клиент уезжает.

День шестнадцатый. Суббота.
Проходит весь день. Никто клиенту не позвонил.

День семнадцатый. Воскресенье.
Вечером клиент звонит сам. Рассказывает об обещанном звонке менеджеру. На что менеджер отвечает: «Я не могла вам такого обещать, суббота же выходной, у меня законный отдых, я не работаю». Клиент – человек достаточно терпеливый, но это доводит его до упора, и он предлагает вернуть ему в понедельник деньги и пример визитки. Менеджер пытается урегулировать давно назревавший конфликт, обещая все решить и обдумать этот вопрос. При этом разговоре я присутствовала лично и все слышала. И напуганный и озабоченный голос менеджера.

День восемнадцатый. Понедельник.
Менеджер звонит клиенту и сообщает о том, что они напечатают ему визитки к четвергу со всеми исправлениями. Клиент предлагает менеджеру сделку: если визитки не будут готовы к четвергу или будут готовы с ошибками, то менеджер печатает визитки за свой счет. На что менеджер говорит, мол уже одна партия (так которая с ошибками) была напечатана за ее счет. Клиент настаивает на сделке, менеджер соглашается.

День девятнадцатый, двадцатый. Вторник, среда.
Ничего не происходит.

День двадцать первый. Четверг.
Менеджер звонит и предлагает клиенту забрать свои визитки. Клиент напоминает также о примере печати.
Клиент приезжает после обеда. Его менеджера нет на месте. Видно на учебе. Ему отдают его визитки. Визитки сделаны без ошибок, но объемной шелкографии как не было, так и нет. Есть печать почти такая же ровная, как и бумага. Пример печати ему так и не отдают. Обещаю сделать это в понедельник. Сначала предлагая варианты: послать почтой, заказным письмом. Но клиент просит отдать лично в руки, так как доверия к этой фирме уже нет никакого.

День двадцать пятый. Понедельник. 30 июня
Клиент сам лично забирает пример печати. И его общение с этой фирмой заканчивается навсегда.

Три недели клиенту изготавливали пробную партию визиток, стоимостью 0.48 доллара США за одну штуку, вместо обещанных трех дней. Сделали не так, как он хотел.
За эти три недели он потратил некоторую сумму на постоянные звонки в фирму и менеджеру этой фирмы.
У клиента большой автомобиль (джип), который тратит много бензина, какое-то количество бензина клиент прожег на пустые разъезды в эту фирму.
У клиента есть себестоимость времени, которое он потратил на общение с этой фирмой и ее менеджером.
Единственная причина по которой он не стал выяснять отношения с этой фирмой, лишь потому, что партия визиток была пробной и сейчас она просто валяется, а мы ему печатаем визитки в другой компании.

За эти три недели эта компания и ее сотрудники показали высшую степень непрофессионализма, идиотизма, тупости, отсутствия сервиса и того, что в этом бизнесе они лишние.

Компания эта: Типография «Колорадо». Запомните, друзья это название и обходите ее стороной. Конечно, наш клиент больше не станет связываться с этой компанией, но как человек спокойный, он и не будет разувать из этого событие, он просто не будет советовать ее друзьям никогда, и хорошего наверно ничего не скажет.
Но я не такая, и я сделаю из этого максимум, Никогда не посоветую ни одному нашему клиенту, своему знакомому эту компанию. И освещу это событие максимально.

Я заявляю типография «Колорадо» самая непрофессиональная, не выполняющая обещания, с полным отсутствием сервиса, и ей не место на рынке этих услуг. О чем свидетельствует случай нашего клиента.

И прошу вас, друзья, если вам не трудно и не безразлично то, какой уровень сервиса и ведения дел по отношению к клиентам в нашей стране. Сделайте кроссылку или кросспост на этот инцидент.

Большое спасибо, за то, что вы небезразличны к сервису в нашей стране.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

А в каком это городе было?
И откуда эта запись?

Просто в тексте про город ничего не указано и ссылки на источник нет.