суббота, 12 июля 2008 г.

Ищу друзей-2.

Обнаружил, что мои френды очень мало пишут. Френд-лента обновляется редко. Дайте у себя в ЖЖ ссылку на этот пост, зафрендите меня и оставьте комментарий. Через сутки зафренжу всех в ответ. Предложение действительно в течении 24-х часов.

Вот ссылка которую надо у себя разместить: http://oligarch.livejournal.com/35552.html

Update (для любителей всемирных заговоров и тех кто во всем видит черный PR):

1. Френд-ленту я читаю, групп у меня там нет никаких. Если мне не интересно - из френдов выношу.
2. Условия (напиши-зафренди-тогда...) потому что я бы хотел иметь лояльных френдов, как еще проверить лояльность большой группы людей в ЖЖ?
3. Если я зафренжу всех сразу, то это как раз будет наебкой - я не буду читать ленту из почти 2000 человек...

Комментариев нет: