четверг, 17 июля 2008 г.

Билайн=плохо

Печальное повествование о том, как относится к своим клиентам крупный оператор мобильной связи БИЛАЙН, я хотела бы начать, допустим, так. В сентябре 2005 года я перешла работать на должность, где требовался прямой номер мобильного телефона, и, готовясь уехать
в первую командировку, я выбрала Билайн , т.к. у них тогда проходила акция, где можно было выбрать понравившийся прямой номер бесплатно. Я торопилась, и в первом же авторизованном салоне выбрала пакет с контрактом, поставила сим-карту и уехала. Сначала меня все устраивало, хотя к постоплатной схеме надо было привыкнуть, точнее, к тому, как своеобразно «формируются» счета, и почему при равной активности у тебя в месяц получается счет то три тысячи, а то пять.

Следующие полтора года у меня была не самая простая, но интересная и довольно-таки оплачиваемая работа, позволяющая справляться и с растущими аппетитами Би-лайна.
В связи с моей деятельностью, менять номер и вообще сильно заморачиваться насчет связи мне было очень невесело, поэтому для ОАО Вымпелком к 2007 году я стала очень удобным клиентом – платит по 7-8 тысяч, а если в роуминге, то и все 15, претензий не предъявляет.

Хотя, честно говоря, было за что. Качество связи в роуминге внутри страны – хреновое.
Сервис оставляет желать (за время работы с этим оператором встречались и чокающие, и откровенно хамоватые, и просто неадекватные представители этого их подразделения), при том, что к 2007 году я стала участником их широко раскручиваемой программы HIGLIGHT Club. Это выражалось в том, что мне прислали по почте карту золотого цвета, письмо за подписью некоего человека с фамилией Рябоконь, и с уверениями в том, что сейчас-ка всё изменится к лучшему.

В результате, к лучшему изменилось то, что сумма ежемесячного платежа приблизилась
к 9 тысячам рублей, а я по почте стала получать глянцевый билайновский журнал про то, как правильно есть фуа-гра и расставлять феншуй в переговорной. Сервис и качество связи не изменились, о чем далее приводятся хронологические страдательные ссылки и ссылки.

В принципе, я уже тогда, к концу 2007 года, сменила работу и готова была избавиться от яркой стороны Beeline, но всегда находились дела поважнее. К решительному шагу меня подтолкнуло то, что в начале года БИЛАЙН странным образом не зафиксировал платеж на 7500 рублей, который я сделала в одном из их центров. И, хотя я обычно храню все платежные документы с тщательностью Плюшкина, спорный чек куда-то делся, и обязанность доказывания пала на меня. Второй раз платить 7500 в мои планы не входило, и я просто выкинула желто-полосатую карточку, став клиентом другого сотового оператора.

Все бы ничего, но сегодня мне в почтовый ящик пришло уведомление о том, что компания БИЛАЙН подает на меня в кредитное бюро и требует уплаты суммы 32100 рублей. Те, кто не в курсе нынешнего российского законодательства – за долги вас в Ш2 могут с самолета ссадить, например.

Поэтому, друзья, я в раздумьях. О том, что делать, в частности и есть ли в России клиентоориентированый бизнес, вообще. Ну и еще много о чем, а вам советую с Билайном не связываться, себе во всех смыслах дороже.

Комментариев нет: