суббота, 31 мая 2008 г.

Друзья-фотографы,

я придумал нам развлечение.



Мало у кого из хороших фотографов есть хорошие фото себя (кроме автопортретов). Сапожник без сапог, и всё такое.

Поэтому я предлагаю поиграть в забаву под условным названием


“Фотограф в сапогах”:

- все желающие фотографы (не люди, у которых есть фотоаппарат, и они им что-то снимают, а именно фотографы) записываются в комментариях;

- я снимаю портрет одного из них;

- он выбирает следующего участника и снимает его портрет;

- и так дальше по цепочке, в финале которой последний участник фотографирует меня.


Место действия - Москва.


Снимать можно на что угодно, но есть обязательные условия:

- фотографа надо снимать с его камерой;

- в фотографии должно присутствовать некое самовыражение автора (”фото на паспорт” нам не нужны), читай: идея, которую автор должен суметь объяснить.


- цвет;

- не студия;

- делать всё быстро.



Ссылки на затею приветствуются.

Результаты в веб-формате (jpg, 800 пикселов по длинной стороне) присылать мне на npokrovskaya at gmail.com с темой “Фотограф в сапогах”.


Картинка для привлечения внимания:

Dance dance dance revolution


shanetracey.com. | комментировать.

Список участников:
[info]shane_tracey;
[info]leete;
[info]tavistok;
[info]lainbird;
[info]z_xupypr;
[info]tem_s;
[info]imarsorama;
[info]unkelsam;
[info]velocityzen.

Комментариев нет: