четверг, 22 мая 2008 г.

Святые из Бутово...

Дорогие [info]ferret_84, [info]fil_reenactor, [info]nostromotm, [info]cunla и пр...
Вы - ёбаные психи, и вы, бля, хуёво влияете на мою старческую психику!

- Я есть мамед гавноев! Пивная "Стоп-сигнал" закываться! НА КОЛЕНИ!!!
- Остынь! Сегодня 2-е августа, все десантники празднуют!

- Ахуенна! Еще день не прошел, а у наших рязанских милиционеров уже две версии, и ни одной про "ахуенную бабку с невьебенным мешком картошки"! Прямо хоть "барыню" пляши! Абрацумян!
- Я! Вы первый, кто произнес мою фамилию правильно.
- Принеси мне блин! С лососевой икрой!

- Аллилуя, Джамшут!

- Значит вся армяне уехали, и таджики тоже? Тогда мне бутылочку "Жигулёвского!.

- Я, вступая в ряды Всесоюзной Пионерской организации, перед лицом своих товарищей, торжественно клянусь: горячо любить свою Родину; жить, учиться и бороться как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия; всегда выполнять законы пионеров Советского Союза.»
«Будь готов!»
«Всегда готов!» (звук выстрелов)

- О! Давай обязательно возмем этот чайник!
- На хуя тебе этот ёбаный чайник?!
- У Сухова в "Белом солнце пустыни" всегда был чайник!
(после перестрелки)
- Ну, что - "ёбаный чайник", да?!

- Где мой хомячок?!
- Если ты скажешь, как звали твоего сраного хомячка, я себе пулю в лоб пущу! Ну, как?! "Пирожок"?! "Вареник"?!


И т.д. и т.п., не говоря о мизансценах...

Комментариев нет: