пятница, 23 мая 2008 г.

О женском чувстве собственного достоинства

 Стучится ко мне вчера на «одноклассниках» 19-летняя девочка из Саратова – традиционное и непостижимое «Давай дружить!» Поскольку у меня в друзьях там – только те, с кем я лично так или иначе знаком, то вежливо отказываю. Открываю её страничку – посмотреть, чем человек живёт: там всего 5-6 фото, среди которых – представленное здесь. Подпись: «Я и мой любимый на свадьбе у друзей». Отпад…
 
Нет, я, говоря откровенно, совершенно не возражаю, чтобы мужчина разминал девушке ягодицы – вполне вероятно, что так осуществляется профилактика от целлюлита. Я ни в коем случае не возражаю против стрижек «полубокс» или наголо бритых голов – во-первых, человеку может так легче дышать, а во-вторых, может, он в армию идёт, за что ему спасибо. Но я никак не могу понять: как уважающая себя девушка может публиковать в общедоступном месте фото, на котором ей прилюдно по-мужлански ощупывают задницу? Что в этом фото содержится такого, что нужно продемонстрировать всем входящим? Это посыл из серии «А у меня парень есть!»?.. Как же стыдно за эту девочку…
 
Стыдно за то, что девочка, которой по природе её положено иметь гордость и честь, ведёт себя даже не как крепостная девка – нет, хуже! Она подаёт себя, словно площадная баба, которую сегодня лапает один, а завтра – другой, и она считает такое абсолютно естественным.
 
Удивительно на этой фотке, что девочка одета достаточно торжественно – всё-таки свадьба. Обычно подобное «ухаживание» сопровождается одеждой в стиле «в попу – плюс 500»: колготки непременно в сетку, плюшевое платье в обтяжку, красные губы и густо подведённые глаза… Смотришь на такую – и не понимаешь, врубается ли она сама, что выглядеть так – гадко и позорно.
 
В общем, расстроился я немного: женщины часто кричат об оскотиневших мужчинах, но при этом не желают замечать, что планку поведения задают именно они – барышни, и что покуда одни позволяют оприходовать себя как мясо, другим на полёты с принцем к звёздам рассчитывать не приходится.

Комментариев нет: