вторник, 10 июня 2008 г.

Тренинг: хочу научиться рисовать!



Чтобы ускорить своё собственное обучение, организую ка я тренинг по «академическому рисунку».

Суть заключается вот в чём!

Чтобы постичь данный вид искусства, нужно не только знать теорию, но и очень много тренироваться, то есть рисовать везде, где придётся, даже если не особо получается.

Вот мне лично как раз не хватает набивки руки, чем очень хочу заняться этим летом. Базовую же теорию я вам преподнесу на блюдечке, прочитанное и осмысленное.

Как всё будет происходить?

На протяжении этого тренинга, под моим руководством вы будете выполнять различные интересные задания, которые я обязуюсь для вас придумать. Конечно же, не обойдётся и без сеансов связи, на которых мы будем коллективно решать возникающие проблемы.

Когда начнётся?

Начнём через две с небольшим недели, то есть 16 июня, после праздничков!

Сколько стоит?

Организуем такую штуку: есть понятие «условно бесплатно» — вначале проведём тренинг, а если вам понравится моя работа, то по желанию поблагодарите меня за труд, будь то материально или морально!

Как записаться?

Мне требуется от вас сильное желание трудиться и развиваться в умении рисовать, такое же как имею я сам. И чем больше нас будет, тем будет интереснее!

Поэтому сделаем несколько шагов:
1) Представляемся
2) Делаем ссылку на этот пост у себя в ЖЖ или ином блоге

3) Обязуемся выполнять все задания и трудиться.

Где задавать вопросы?

Чтобы не забивать пост флудом, вопросы прошу задавать в отдельном посте.

Поехали!



Комментариев нет: