среда, 30 апреля 2008 г.

После разговора с i_cherski. О патриотизме, и не только...

15 лет назад.

Вишневская? Растрапович? Предатели! Когда их облизывали, они тут творили! А, как только, стало чуть-чуть горячо, свалили! Псевдопатриоты, блин… Не люблю, не понимаю, а я бы!!! А, как только стало у нас тут, более-менее, сразу вернулись. Герои, блин…

12 лет назад.

Правда? Не могу получить алименты? Почему? У него ничего нет? А как же три машины, монополизм в сфере этого бизнеса, две квартиры? Нет? Официальный статус «безработный»? Ну, и ладно… Мы с ребенком гордые. Мы прорвемся!

10 лет назад.

У меня две кандидатские. Я хочу работу. На рынок? Яйцами?! Да, вы что… Я ж говорю – две кандидатские! Не важно? А мои научные работы тоже не важны?! Совсем?!!! Прописки – да, нет… Хорошо… Диспетчером ночным, так диспетчером…

8 лет назад.

Ты уехала? Зачем?! Ты – дура!!! Это же – наша страна! Наши родные защищали это государство!!! Отделить государство от родины? А это как? Да? Я так не могу… Я так не умею…

5 лет назад.

- Мам, пенсия в три тысячи рублей за 30 лет стажа работы с оболтусами – не самое страшное. Мы ж тебя прокормим! Противно? Понимаю… Очень понимаю…

1 год назад.

- Дорогая! Я не могу больше здесь жить. Меня угнетает несправедливость решений. Трехтрактование законов. Не могу жить по закону блата.
- Ты здесь и не живешь! Ты порой и по-русски плохо говоришь!
- Любимая… Это не меняет сути… Зачем жить в государстве, которое считает тебя дерьмом?
- Дерьмом?!!! Да… Дерьмом. Говном. Но тебя никто не держит. Хочешь уехать – попутного ветра. Я остаюсь здесь!


6 месяцев назад.

- Бля!!! Снова эта гребная инфляция! Падение курса доллара! Те деньги, что я вложила в землю, конечно, сейчас окупятся, но… Дорогой!!! Ты понимаешь, что при нынешней инфляции и росте цен на жилье, мы НИКОГДА не купим и не построим НАШ домик?!
- Дорогая… Давай, все продадим. И купим квартирку в Италии. Или домик на Мальдивах. Или островок… Ты ж понимаешь, мы будем жить – как нам хочется. Жизнь – одна.
- Ты что!!! Предлагаешь мне продать Родину?!
- Нет, любимая… Я предлагаю пожить ДЛЯ СЕБЯ, а не для родины…

1 месяц назад.

- Любимый… Я смотрела передачу… С Вишневской…
- Я знаю, дорогая. Можешь дальше не продолжать…
- Ты понимаешь, в МРЭО мне сказали… А ребенкино ГОРОНО… А бабушкин СОБЕС… А папино Минобороны, он не хочет судиться, но ведь его же обманула страна! Я уже собрала все документы в суд…
- Да, родная, да…

(а потом долгая пауза, после моего часового завывания в трубку)

- Я тебе выслал письмо… С фотографиями НАШЕГО домика. Во Франции. Посмотри, а?

П.С. До сих пор плачу над полученным письмом. Ибо… На фотках – НАШ домик. Дом НАШЕЙ мечты. С МОИМ садиком и зимним садом. С дорожками, на которых не хватает только моих гномиков……………….. И цветочных горшков на подоконниках… Я слишком многого прошу, да?

Комментариев нет: