воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Внимание: Ментовской беспредел

Пил с коллегой пиво недалеко от метро. Спустя некоторое время к нам подошли три сотрудника ОМОН.

Состоялся такой диалог:
ПЕРВЫЙ ОМОНОВЕЦ: вы вообще законы читаете?
Я: ...
ПЕРВЫЙ ОМОНОВЕЦ: пиво распиваете.
Я: так мы специально отошли от дороги и от метро...
ВТОРОЙ ОМОНОВЕЦ: тридцать метров от метро...
ПЕРВЫЙ ОМОНОВЕЦ: (дружелюбно улыбаясь) я понимаю, вы с работы и устали. Мы тоже устали за день вас гонять.
Я: мы в общем не умышленно, если здесь нельзя....
ПЕРВЫЙ ОМОНОВЕЦ: у вас там осталось вроде немного? Давайте так: допивайте и больше здесь не пейте, хорошо?
Я: хорошо.

Допили и пошли по домам.

Знаете, что самое смешное? Ведь этой истории никто не опубликует. И в топ она не попадет.

Вот ведь что интересно.

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Комментариев нет: